Наш адрес доставки:Шаньдун
Продукт консалтинг горячей линии
Предпродажный контакт: 0539-7679660 (Предпродажная консультация)
Контактное лицо: 15020377768(Тел/wx)
Контактное лицо: 15264982383 (Тел/wx)
Жалоб: 15953988867 (Тел/wx)
Центр Служба поддержки клиентов |
| Время онлайн: 8: 00-20: 00 в день (Кроме воскресенья) |
Покупка и продажа-это интерактивное отношение между покупателями и обеими сторонами. В этом процессе обе стороны равны.
Мы уважаем и приветствуем покупателей, которые доверяют нам. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам предпродажную, продажную и качественную продукцию.
Товары, продаваемые в этом магазине, отклоняются от оферты, и четкая цена-это не только доверие нашего управления честностью, но и Защита ваших транзакций.
Наши игрушки дешевые и хорошее соотношение цены и качества. Некоторые покупатели ощущают, что некоторые дефекты изготовления не являются хорошим материалом после получения товара. Они отличаются от воображения и так далее. Это не проблемы с качеством продукции, любой продукт не является идеальным, пожалуйста, внимательно изучите при покупке! Примечание: все размеры изделия измеряются вручную. Погрешность 1 см в пределах нормы.
Если вы должны связаться с нами о доставке скорости
Из-за большого количества отправлений в день, мы организуем доставку в течение 24-48 время от времени в порядке оплаты. Служба доставки по умолчанию являетсяRhyme. Время доставки будет зависеть от погоды на расстоянии и неясных факторов. В нормальных условиях Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай около 1-3 дней, Синьцзян, Тибет около 7-10 дней, Нинся, Ганьсу около 7 дней, и другие области, как правило, около 3-5 дней. Необходимость передачи прямой доски в течение 2-3 дней зависит от местной ситуации. Мы можем помочь клиентам узнать!
О
Состояние: сам продукт имеет качество илиФункцияОтсутствует, мы сделаем или вернем обработку. Пожалуйста, не забудьте накопить достаточно коробок для возврата и возврата, чтобы сэкономить расходы. Отправить или использовать клиента, чтобы позаботиться о себе и не платить. Пожалуйста, поставьте в него список и укажите причину. Другие продажи не хороши, не так хороши, как ожидалось... И так далее. Мы не предоставляем причины некачественных проблем.
О повреждении
Ответственность за ущерб, вызванный транспортировкой, не может нести мы. Тем не менее, мы должны усердно работать, чтобы помочь клиентам решить проблемы. Пожалуйста, обязательно проверьте у персонала, повреждена ли коробка и количество продуктов, когда вы получаете товар. Если есть какие-либо повреждения и количество неправильное, пожалуйста, обязательно попросите персонал расписаться и подтвердить.
Вопрос 1: персонал отказывается открывать инспекцию? Вы должны проверить товар и расписаться.
Вопрос 2: персонал отказывается подписывать для определения недостающего количества? Просто запишите его номер телефона и имя.
По поводу товара;
Из-за большого количества каждого дня, каждого списка может быть нет на складе в любое время. Из-за небольшой доставки, вызванной запасами, мы отметим это на. Вы можете подать заявку на возврат средств, или оставить Alipay непосредственно на Wangwang, и наши сотрудники помогут вам решить проблему вовремя. Если вы хотите переиздать, мы свяжемся с вами вовремя, чтобы переиздать.
Контактная информация
--------------------------------------------------------------------------
Контактный телефон: 0539-7679660
Контактный телефон: 13053968418 15020377768
Центр Служба поддержки клиентов |
| Время онлайн: 8: 00-20: 00 в день (Кроме воскресенья) |